Спикеры продемонстрировали эффективные методы работы с детьми и подчеркнули важность инновационных практик в инклюзивном образовании. Педагоги поделились результатами научных исследований, направленных на раскрытие потенциала детей с особыми образовательными потребностями.
В работе сессии участвовали педагоги и специалисты дошкольных, общеобразовательных, специальных, технических и профессиональных образовательных организаций, отметив, что успешная реализация инклюзивной политики является результатом взаимодействия научных исследований, механизмов обмена опытом и слаженной работы образовательных учреждений.
По завершении мероприятия участники подчеркнули вклад подобных профессиональных встреч в повышение качества инклюзивного образования и выразили благодарность организаторам. Также было выражено намерение расширять формат обмена опытом и продолжать профессиональный диалог в будущем.
Этот этап форума способствовал укреплению сотрудничества среди педагогов и созданию благоприятной, доступной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями.